Диеты для быстрого похудения

  • реальный шанс сбросить лишний вес

  • помогут Вам избавиться от целлюлита.

  • Вы сможете избавить от килограммов и узнаете как похудеть на 10 кг

  • Ваше здоровье станет лучше.

  • Вы сможете использовать целебные свойства многих продуктов.

  • Получите ПОЛНЫЙ КУРС по ПОХУДАНИЮ БЕСПЛАТНО! ЗАКАЗАТЬ

       

    Почему я его не хочу???...

    Слабительные средства ,чем они могут помочь? В похудении?...

    Кто хотел пирсинг губы или языка? Хорошая новость)...

    Как правильно выходить из диеты...

    Почему я хочу иметь идеальную фигуру? Что такое идеальная фигура?...

    ВОЛОСЫ. Помогите пожалуйста!...

    альтернатива ЭКЕ...

    как терпеть голод?...

    Булимия...

    энэргетики?...

    Вы узнаете как похудеть за неделю

    Одной из причин избыточного веса является нарушение обмена веществ. Таким людям похудеть очень сложно. Но именно они часто задаются вопросом, как похудеть за неделю и пробуют различные диеты для быстрого похудения. Нарушение обмена веществ связано с тем, что образование жировой ткани происходит быстрее, чем ее обмен.

     

    Главная > Последняя Диета или Анорексия > анорексия способствует изменению долей ГМ

     

     

    Составьте себе эффективную диету СЕЙЧАС

    анорексия способствует изменению долей ГМ

    анорексия способствует изменению долей ГМ

    Алевтина
    нашла в инете статью) честно говоря, никаких особых эмоций у меня не вызвала, но почитать интересно. кстати, насчёт отсутствия вкуса у еды и наслаждения им - я согласна. Анжела Вагнер из школы медицины университета Питтсбурга и Уолтер Кайе, работающий в школе медицины в университете Калифорнии в Сан-Диего, провели обследование 32 женщин и выяснили, что больным анорексией еда кажется пресной и безвкусной, в отличие от женщин, не страдающих расстройствами пищевого поведения. Причём возможность наслаждаться потребляемой пищей может не возвратиться даже после полного выздоровления. Многие считают, что анорексия имеет психологическую основу, что она стала своего рода модой. Но учёные были уверены, что ей сопутствуют и изменения в долях головного мозга, отвечающих за аппетит. Теперь это доказано. Вагнер и Кайе предложили 16-ти больным анорексией и 16-ти здоровым женщинам попробовать сахарозу (её вкус считали приятным) и дистиллированную воду (её вкус — нейтральным). После чего просканировали их мозг на предмет изменений. Оказалось, что у женщин, страдающих отсутствием аппетита, активность островка Рейля (участка мозга, отвечающего за распознание вкуса продуктов) и связанных с ним других участков значительно ниже, чем у тех женщин, что никогда не переживали подобное расстройство. Получается, что больные анорексией почти не чувствуют вкус пищи и в мозге нарушен процесс психологического вознаграждения за съеденную пищу. Видимо, поэтому они не хотят есть, даже будучи физиологически голодными. Кроме того, учёные выяснили, что островок Рейля связан с интероцепцией. «Нам было и ранее известно, что островок Рейля и связанные с ним участки мозга играют важную роль в получении интероцептивной информации, которая позволяет мозгу человека определить физиологическое состояние всего организма, — уточнил Кайе. — Мы долгое время считали, что интероцепция помогает самосознанию, так как она связывает мысли, настроение и самочувствие». Вполне возможно, что в скором времени выяснится, что за другие симптомы анорексии (искажённое видение истинных параметров собственного тела и отсутствие желания становиться лучше) отвечают эти же участки головного мозга.
    Оксана
    Я тоже согласна с отсутствием вкуса у еды и наслаждением от еды! А при булемии говорят отсутствует чувство насыщение (мозг не воспринимает команду о насыщении). Интересно эти функции могут восстановиться?
    Ольга
    уже наверно нет:((((
    Валерия
    я помню свою первую диету. отсидела её и пошла куда? в макдооональдс)))) ну в смысле я не стремилась наверстать упущенное, нет) диета была норм и я отлично держала вес. суть не в этом. тогда я съела макфлури с таким удовольствием, просто передать нельзя. а до этого дома завтракала горячим бутербродом с овощами и сыром. и он был божественен! а щас я это пишу и у меня даже слюна не выделяется. я "питаюсь" в основном творогом и кофе. и ничего не хочу в принципе. даже иногда хочется чего-нибудь. но так и не получается придумать, чего. вкуса к еде нет. просто нет.
    Виталина
    Эх,хочу я такое отсутсвие,ещё не дошла..
    Наталья
    Дойти до этого врятли возможно, только если заболеешь... А вот эти вышеперечисленные болячки врагу не пожелаешь(((((
    Ксения
    А меня только от запаха еды тошнит, но дома редко. Дома еда хорошая:-) а вот в "общепите" вот это да! Я с закрытыми глазами могу уровень заведения определить. Чем хуже запах тем естетсвенно дешевле!
    Анфиса
    Бывает поешь суп,вроде бы желудок полный а чувства сытости нет
    Тамара
    Для меня еда вообще теперь только на сладкое, солёное, кислое и т.д подразделяется, нет больше любимых блюд... Марина Бовтрюк Чувство голода ещё одна проблема! Я вот например практически не испытываю чувство голода и чувство насыщения, + нет границы когда хватит есть, вроде как знаю что надо поесть, скушаю немного, а чувство сытости то нет и потом начинаеться жесть, начинаю есть всё что под руку попадёт , просто до тошноты((((((((
    Маргарита
    я тоже перестала уже почти вкус чувствовать,ну и фиг сним,лучше так чем обжираться и блевать и т.д.
    Александра
    Да...раньше так вот что то хотеллось, придумаю чем себя побаловать схавая и хорошо)))) маленький праздник)))) А вот когда мия была вкус не чувствовала...один только голод!!! А щас когда ана...голода нет, вкуса нет, вот хочу ся чем нибудь побаловать, а придумать не могую, то противно, то фуууу и т.д. и по опята знаю, да же если что то и сожру, толку никакого не будет...как бумагу есъем, только чувство вины грызть будет...типо зачем я эту дрянь сожрала ведь не хотела же...
    Харита
    Наталья Любительница СУШЕК Va А у тебя ана после Булимии началась?
    Людмила
    Ну булемия вообще лет с 12 наверно...но не нервная, (т.е. проктически не блевала, только иногда)...а вот год назад всё и началось...нервная...жесткая...вот ели избавилась...щас нервная анорексия...вроде не на елась....а всё равно слабаки пью...правда держусь...есть не могу...не знаю...пипец...дашня иногда отъезжает....стараюсь не думать...а щас уже и просто не хочется...только сил нет...каблук 10 см.+ платформа, а я сеня домой в 23.00 приду...надеюсь допалзу...сил вообще нет...но есть не хочется...да же уже и сок не хочется...эххх....
    Аза
    Блин многие кто в этой группе действительно болеет похожи... Слабаки вообще зараза хуже некуда(((((((((((( У меня ана и врачи вообще ЖКТ посадили, я без слабаков вообще не могу((((((( Ещё обжираловка достала в конец((((( Но если всё время думать только о проблемах, так и помереть можно! Я уже сама над собой шутить и смеяться научилась, так и правда легче! ))))
    Нина
    А я больше слабаки не буду пить и блевать)))) Всё...с меня хватит...я питаюсь по группе крови и вескоторый стоял 3 месяца, теперь уходит... Мне от слабительных вообще херово...особенно от бисака...я просто умираю....сердце вообше не работает.... Я щас витаминки себе внутримышечно калю В 1,6,9 и 12))) для нервной системы, волос и обмена вещест волезно)))
    Глафира
    А сколько ты весишь и какой у тебя рост? Раз вес не уходил может и худеть не надо? Я бы тоже с удовольствием питалась по какой-нибудь системе, но после неудачного лечения у гастроэнтеролога мой желудок подавляющее большинство продуктов просто не переваривает без вспомогательных веществ((((((( Врачей уже бояться стала, они мне только хуже сделали(((( Я просто пытаюсь сама конролировать количество пищи!)
    Муза
    Надо...ещё как надо...166/53...просто очень дряблое тело...я во всём виню лень...надо занимться спортом, а у меня сидячая работа и учебы....и пипец...но с сентября пойду в спорт зал, потому что больше так нельзя...кожа как у старухи... А я желудок наоборот вылечила, питаюсь менmit 2-х недель по группе крови...блевать сразу перестала и вес пошёл...и не голодаю... Просто оказалась что мне полочку нало по максимум органичить, т.к. она у меня обмен вещест тормозит...а я ей восновном и пилаталась....как исключилось всё в норму пришло)))
    Юлия
    Просто если похудеешь ешё, кожа будет ещё более дряблой казаться! Вот у меня тоже до спора руки не доходят(((( А я вешу 56 при росте 175, вроде и худеть не хочу и поправляться тоже, у меня единственная проблема в Попе, аж 93см! при моей комплекции смотриться угрожающе!!!!
    Муза
    Ну я так с 72...худела...точнее с 65 это мой был стабильный вес...хочу 45 знаю что мне очень пойдёт...пипец...щас измерила свой рост...убейте меня 162...что делать?...пипец...
    Нина
    Наталья Любительница СУШЕК Va 162 и вес 53???? какая анорексия,девушка вы что с дуба рухнули??????вот при 40 кг я б еще поверила....да у вас млин лишние килограммы даже по системе рост -110.....если это считать истощением...тогда что уж о других говорить
    Кристина
    У меня максимум был 70, потом ела нормально, но похудела до 65, потом ана началась и я уже была 43 (это последний раз перед больницей), в больнице наверно до 40 дошла, дальше потихоньку восстановилась и теперь 56, больше так худеть не хочу, даже наверно больше не хочеться себя так чувствовать и выглядеть измождённой...
    Фаина
    Причём тут истощение??? Я не говарила что у меня истощение?
    Анфиса
    Наталья Любительница СУШЕК Va Булимия с 12 лет??? Странно... При булимии объедаються и к унитазу, потому-что ощущение что желудок лопнет от съеденного... Тебе врачи диагнозы ставили?
    Зинаида
    Да...где то в этом возрасте...сначала просто объедалась...венили себя, потом начал рвоту вызывать... Нет не врачи, это я сейчас смотрю на своё поведение и так говарю, я в то время да ж слов таких не знала! Это так всё грустно(((У меня растяжки с 12 лет...потому что вес скакал всё время((( А вот в последний год вообще пипец...уже думаешь....щас пожру и пойду блевать...я да ж втянулась, мне прям нравилось...причём в день по 3 раза наедалась и блевала, причём блевала и тут же бежала на кухню жрать(((( Эххххх всё.....больше не хочу об этом... А слабительные(((( я ж не пью ни когда по одной такблетки....я бисака по 8 пила а там норма 3(((( пипец...теперь от 2 таблеток сердце перестаёт работать....эххххх

    Следующая

     уменьшение объема талии и бедер...

    УСКОРЕННОЕ ПОХУДЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ОБЬЁМА ТАЛИИ И БЕДЕР. ПРОГРАММА ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТАЛИИ И БЕДЕР ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ПЕННО-СОЛЕВОЕ ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ. ВАКУУМНЫЙ И УСИЛЕННЫЙ РУЧНОЙ МАССАЖ. ЭЛЕКТРО-...

    Всем здравствуйте!...

    Всем здравствуйте! :) Зацепило название. Для меня это актуально - похудеть, оставаясь здоровой. Можно какие-то подробности? ...

    Наши диеты...

    Выкладываем рецепты диет, в особенности те, что понравились и были эффективны! Я только начинаю худеть, поэтому будет очень актуально! ...

    Поддержка и всё такое....

    Народ.Короче.завртра собираюсь сесть на диету моделей.Кто со мной,а? Просто реально нужна поддержка! ...

    день анорексика...

    предлагаю создать день анорексика. Например по четвергам устраивать голодовку. Всем будет легче голодать, когда есть поддержка. в др группах это уже практикуется, и очень удачно))) ...

    Лифтинг-маска Skindulgence...

    ЖИЗНЬ ОСТАВЛЯЕТ НА ЛИЦЕ СЛЕДЫ. У кого-то они более выразительны, у кого-то менее, но. В 30-35 лет мы с грустью замечаем мешки под глазами и первые морщины. В 40 с ужасом констатируем, что щечки-то того - провисли! Да и веки могли бы выглядеть посвежее. У многих сорокалетних на веках появляется лишний ...
     

     

    Отзывы:

    Ольга Прагова

    Очень понравилось, результат показала своему диетологу, так получила полное одобрение, уже начала скидывать вес!
     

    Тамара

    Что только не пробовала, чтобы похудеть, но особо ничего не помогало, но вот с этой программой похудела за неделю на 10 кг, просто сама в шоке!

    Елена

    По совету подруги решила пробовать эту программу - мой муж первый заметил результаты! Теперь секс стал регулярным и скоро он будет в прямом смысле носить меня на руках!

    Желание похудеть и вопрос «как быстрее похудеть» волнуют не только людей, которые обладают избыточным весом, но и фотомоделей и девушек, которые желают похудеть. Стоит только набрать в любой поисковой системе в Интернете: «Как побыстрее похудеть», «Как похудеть на 10 кг», «Похудеть на 10», «Похудеть на 10 за неделю» и сразу же мы сможем найти сотни и тысячи различных ссылок, которые написаны по этим вопросам. Избыток веса сказывается не только на внешнем виде полных людей, но и на работе внутренних органов человека, на его здоровье. Часто, стремление похудеть неразрывно связано с желанием сделать свою фигуру более привлекательной, соблазнительной.